Контрольная точка

Задача контрольной точки – фиксировать попадание и «захват» игроками разных команд, суммировать общее время захвата каждой команды и определять победителя.

Контрольная точка

Рис. 1. Основные элементы контрольной точки

  1. Переключатель режимов игры
  2. Замок включения
  3. Индикаторная подсветка команды
  4. Индикатор работы
  5. Разъем для зарядного устройства

Принцип работы контрольной точки

Задача контрольной точки – фиксировать попадание и «захват» игроками разных команд, суммировать общее время захвата каждой команды и определять победителя.

Настройка контрольной точки

Время удержания контрольной точки для определения победителя раунда игры выбирается перед включением контрольной точки с помощью переключателя режимов игры. Всего возможно 2 режима игры: 5 минут и 10 минут.

Переключатель контрольной точки

Рис. 2. Кнопка переключения режимов

  1. 5-минутный режим
  2. 10-минутный режим

После того как выбран режим захвата, контрольную точку нужно включить. При включении контрольная точка издает пьезо звук и при этом индикаторная подсветка моргает 4-я разными цветами, соответствующими 4 разным командам (красный, синий, зеленый, желтый). После включения и теста индикаторной подсветки контрольная точка переходит в режим ожидания: индикаторная подсветка не мигает, не светится, звук отсутствует.

Для фиксации захвата точки необходимо направить излучатель лазертаг комплектов в ее верхнюю часть, держа оружие вертикально или под острым углом к вертикали, как бы стреляя внутрь устройства. Это связано с тем, что ИК-приемник датчика попадания находится в нижней части контрольной точки. Такое расположение датчика исключает ложное срабатывание с дальних дистанций. При каждом захвате игроком останавливается таймер удержания предыдущего «захватчика», включается таймер его команды, контрольная точка начинает светиться одним из 4-х цветов (красный, синий, желтый, зеленый), соответствующих цвету команды захватившего игрока. Как только одна из команд при удержании набрала в сумме 5 или 10 минут, точка начинает издавать пьезо звук и индикаторная лента постоянно начинает моргать цветом захватившей команды, при этом игра заканчивается.

Чтоб вернуть обратно режим ожидания контрольной точки, нужно с помощью реаниматора (аптечки) активировать заново контрольную точку, направляя ИК-диод реаниматора в верхнюю часть, либо перезагрузить с помощью замка включения.

Примечание: контрольная точка не определяется радиобазой и не имеет настроек, изменяемых с помощью ПО.

Комплект для военного лазертага

Компания LSD Electronics представляет вашему вниманию Программно-аппаратный комплекс для военного лазертага.

Конкурентные преимущества LSD Electronics

Конкурентные преимущества Лазертаг оборудования компании LSD Electronics!

Международный форум «Открытые инновации»

«LSD Electronics» на международном форуме «Открытые инновации»